направления |
тема |
цели |
задачи |
деятельность |
школа |
Деятельность детских объединений в условиях профилизации |
Усиление деятельности детских общественных объединений как одного из объектов воспитательной среды |
- организовать работу с общественностью для создания детских организаций;
- вести мониторинг состояния воспитательной работы в кружках, классах;
- развивать ученическое самоуправление с целью воспитания самостоятельности и развития учащихся |
- Организационно-педагогические мероприятия;
- методическая работа
- организация деятельности самоуправления;
- профилактика правонарушений;
- управленческая деятельность |
детская организация |
Детские объединения как один из объектов школьного коллектива |
Оптимизация эффективности работы детских объединений в школе |
- совершенствовать самоуправление учащихся
- создать условия для творческого развития учащихся,
- развивать самостоятельность в принятии решений |
Деятельность по проектам |
социальная педагогика |
Гуманизация демократизация и индивидуализация воспитательного процесса в условиях ЭД |
Создание благоприятного климата взаимоотношений между школой и семьёй |
- Выявить социальные условия каждого ученика и положения внутрисемейных отношений;
- Исследовать особенности и предупредить возникновение негативных отношений;
- осуществить занятость детей с девиантным поведением во внеурочное время |
-Социально-педагогическая деятельность;
- работа с родителями и общественностью;
- психолого-педагогическая деятельность;
- профилактика правонарушений;
- медико-социальная помощь |
психология |
Повышение психологического благополучия детей, педагогов и других участников образовательного процесса в условиях средней школы , внедряющей ЭД |
Повышение психологического благополучия детей, педагогов и других участников образовательного процесса |
- Снизить уровень школьной дезадаптации;
- помощь детям при возникновении затруднений в учёбе или в взаимоотношениях с окружающими;
- помощь педагогам в анализе и разрешении конфликтов в системах «учитель-ученик», «ученик-родите6ль»;
- диагностика и коррекция педагогич. общения, стиля управления пед. коллективом, психологич. микроклимата пед. коллектива |
- психологическое просвещение;
- психологическая профилактика;
- психологическая диагностика;
- психологическая коррекция;
- консультативная деятельность;
- профориентационная деятельность |
доп. образование |
Совершенствуй себя |
Развитие личности ученика, его индивидуальности, культуры, творческих способностей, повышение интеллектуального уровня |
- Организовать свободное время учащихся через записи в кружки и секции;
- выявлять и развивать способности учащихся;
- воспитывать эстетический вкус школьников |
- занятия в кружках и секциях;
- организация выставок, соревнований, конкурсов;
- участие в улусных мероприятиях. |
классное руководство |
Организация воспитательной работы, направленной на управление личностью своим развитием |
Создание условий для формирования у учащихся потребностей саморазвития. |
- Изучать индивидуальные особенности учащихся,
- воспитывать учащихся с учётом их индивидуальных особенностей;
- развивать у учащихся их способности. |
- организация самоуправления в классе;
- организация внеурочной деятельности учащихся;
-индивидуальная работа с учеником;
- мониторинг уровня воспитанности
|