Информация о содержании воспитательной работы школы
направления |
тема |
цели |
задачи |
деятельность |
школа |
Деятельность детских объединений в условиях профилизации |
Усиление деятельности детских общественных объединений как одного из объектов воспитательной среды |
- организовать работу с общественностью для создания детских организаций; - вести мониторинг состояния воспитательной работы в кружках, классах; - развивать ученическое самоуправление с целью воспитания самостоятельности и развития учащихся |
- Организационно-педагогические мероприятия; - методическая работа - организация деятельности самоуправления; - профилактика правонарушений; - управленческая деятельность |
детская организация |
Детские объединения как один из объектов школьного коллектива |
Оптимизация эффективности работы детских объединений в школе |
- совершенствовать самоуправление учащихся - создать условия для творческого развития учащихся, - развивать самостоятельность в принятии решений |
Деятельность по проектам |
социальная педагогика |
Гуманизация демократизация и индивидуализация воспитательного процесса в условиях ЭД |
Создание благоприятного климата взаимоотношений между школой и семьёй |
- Выявить социальные условия каждого ученика и положения внутрисемейных отношений; - Исследовать особенности и предупредить возникновение негативных отношений; - осуществить занятость детей с девиантным поведением во внеурочное время |
-Социально-педагогическая деятельность; - работа с родителями и общественностью; - психолого-педагогическая деятельность; - профилактика правонарушений; - медико-социальная помощь |
психология |
Повышение психологического благополучия детей, педагогов и других участников образовательного процесса в условиях средней школы , внедряющей ЭД |
Повышение психологического благополучия детей, педагогов и других участников образовательного процесса |
- Снизить уровень школьной дезадаптации; - помощь детям при возникновении затруднений в учёбе или в взаимоотношениях с окружающими; - помощь педагогам в анализе и разрешении конфликтов в системах «учитель-ученик», «ученик-родите6ль»; - диагностика и коррекция педагогич. общения, стиля управления пед. коллективом, психологич. микроклимата пед. коллектива |
- психологическое просвещение; - психологическая профилактика; - психологическая диагностика; - психологическая коррекция; - консультативная деятельность; - профориентационная деятельность |
доп. образование |
Совершенствуй себя |
Развитие личности ученика, его индивидуальности, культуры, творческих способностей, повышение интеллектуального уровня |
- Организовать свободное время учащихся через записи в кружки и секции; - выявлять и развивать способности учащихся; - воспитывать эстетический вкус школьников |
- занятия в кружках и секциях; - организация выставок, соревнований, конкурсов; - участие в улусных мероприятиях. |
классное руководство |
Организация воспитательной работы, направленной на управление личностью своим развитием |
Создание условий для формирования у учащихся потребностей саморазвития. |
- Изучать индивидуальные особенности учащихся, - воспитывать учащихся с учётом их индивидуальных особенностей; - развивать у учащихся их способности. |
- организация самоуправления в классе; - организация внеурочной деятельности учащихся; -индивидуальная работа с учеником; - мониторинг уровня воспитанности |